Котлы на отработке


Go to content

Main menu:


Gekkon

Отопители, теплогенераторы, печи, котлы , воздушные и - водонагреватели работающие на «отработке» (отработанном моторном масле, ДТ, флотском мазуте и прочих ГСМ ) представленные на Российском рынке, такими компаниями как:

Борклай –Авто: http://
www.barclay-auto.ru/teplo.htm ,
Беламос: http://
www.belamos.ru
ИРА http://
ira.spb.ru
Термоальянс http://
www.oilsystem.ru

В основном, отопительное оборудование зарубежных (дорогих) производителей. Да и те, немногочисленные модели Отечественных печей и котлов, не могут похвастать доступной ценой.
Так например неавтоматическая
печь Т-603, мощностью 20-30 кВт, на сегодня стоит как котел! "ГеКОН 30", такой же теплопроизводительностью.
Российский котел
"Жар 20", в 2 раза дороже "ГеКОН 50", хотя его мощность во столько же раз меньше!!! А про габариты мы не говорим.
Кто сталкивался с эксплуатацией печей и котлов, работающих по принципу капельницы, тот наверняка знает о проблеме чистки этих самых поддонов или тарелок, где происходит сгорание топлива. В связи с тем, что температура не достаточно высокая, сгорают только легкие фракции топлива, а углерод, которому необходимо 1100 гр. цельсия, чтобы образовать СО
2, откладывается в виде кокса на тех самых поддонах- тарелках. И в виде сажи, на стенках котла и дымохода, уменьшая теплоотдачу . Кокс очень трудно удалить с испарителя, поэтому процедура занимает не мало времени, а сами тарелки меняются раз 2-3 месяца, а то и раньше. Эта проблема как зарубежных, так и отечественных агрегатов (так как они скопированны с импотных аналогов).
Вот статья 3-х летней давности, где обсуждаются проблемы теплогенераторов: КПД, не достаточная температура в камере сгорания, высота дымохода и пр. недостатки.
Еще одна "Ахилесова пята" капельниц - это закоксовка подающего топливо патрубка и возможность перелива топлива. Первая проблема из-за того, что патрубок находится в зоне высоких температур, способствующих коксованию прохода.
Вторая проблема, перелив - имеет две причины.
Холодное топливо достаточно густое, значит пройти через колиброванное отверстие может не много. Поэтому, обычно увеличивают подачу. При разогреве, топливо разжижается, увеличивается пропускная способность жиклеров. Не успевая сгорать, случаются переливы топлива. Или , по каким-то причинам, топливо прекратило гореть. Подающие насосы продолжают работу. Опять перелив. Если конечно не стоит автоматики. Но в известных нам российских системах, эти узлы ненадежны. Так же можно сказать и о подающих насосах.
Эти проблемы давно решены в проекте "ГеККОН". Мы не пошли по пути "тупого слизывания " у буржуев. А разработали свой способ сжигания, где не требуется очистка топлива, его подогрев.
В наших котлах , принцип сжигания на первый взгляд схож, но отличается в корне. В пиролизной камере, мы добились таких температур, которые позволяют сжечь все компоненты топлива: улеводороды и углероды. А так же можно применять все! виды углеводородов в отличии от аналогов. Главное условие по вязкости - топливо должно пройти самотеком в отверстие диаметром 8мм., в нужном кол-ве.(Максим. расход котла *л.\час.). Система дозирования так же проста и надежна. Не критична к вязкости топлива. Не имеет насосов. И если топливо перестаёт сгорать в котле, то и поступление его в котел тоже прекращается.
Котлы также можно эксплуатировать на густых косистентных смазках , РТИ, различных пласмассах и органических соединений, при условии ручной загрузки этих видов топлива и соответствующих габаритных размеров.
В золе остаются только менеральные (несгораемые) компоненты в виде рыхлой пыли, которую легко удалять из котла. Процесс занимает не более минуты! А стенки котла и газохода всегда свободны от отложений!
Почти как в газогенераторных печах Кузнецова

Котлам "ГеККОН" не нужны высокие дымоходы, нет необходимости в компрессоре. Так же не требуется очистка и подогрев топлива.
И хотя наши агрегаты не оборудованны автоматикой для розжига, (эксплуатация схожа с твердотопливнами котлами, только "дрова" жидкие и поступают в камеру сгорания автоматически).
Зато, надежность и долговечность на высоком уровне. А цена оборудования и качество сгорания топлива (КПД) , а так же всеядность, с лихвой компенсируют этот "недостаток
".


Сергей Курлыков




Главная | Устройство | Техпараметры | ГеККОН | Контакты | Карта сайта


Контактный тел.: +7 902 524 3106, +7 (4232) 543 106 | ksv68@list.ru

Back to content | Back to main menu
Hosted by uCoz